Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Октябрь » 16 » отравления со смертельным исходом психоактивными веществами
14:32
отравления со смертельным исходом психоактивными веществами
Участились случаи отравления со смертельным исходом
психоактивными веществами.

В конце сентября – начале октября 2014 года в лечебные учреждения Башкирии с признаками отравления неясной этиологии обратилось значительное число граждан, часть из которых помещена в реанимационное отделение.
Кроме того, с 22.09.2014 по 02.10.2014 без видимых признаков насильственной смерти, в разных частях г. Нефтекамска обнаружено 6 трупов, в том числе один 17-летний подросток, предположительно после употребления неустановленных психоактивных веществ.
Согласно предварительным данным, симптоматика отравления имеет признаки, схожие с признаками отравления веществами, угнетающими центральную нервную систему. Несколько лиц, обратившихся за медицинской помощью, указывают, что приобретали курительную смесь.
Необходимо отметить, что синтетические психоактивные вещества могут вызывать привыкание даже после однократного употребления. Потребители таких веществ теряют связь с реальностью, наблюдаются расстройство памяти и нарушение двигательных функций. Употребление приводит к необратимым изменениям психики, деградации. Общая интоксикация организма отравляющими веществами вызывает у человека тошноту, потерю сознания, судороги, кому. Их употребление в ряде случаев заканчивается летальными исходами.
Информируя об этом население Уфимского района, прокуратура просит сообщать жителей района о фактах оборота или немедицинского потребления наркотических, психотропных или иных психоактивных веществ по конфиденциальному, круглосуточному «телефону доверия» Управления ФСКН России по Республике Башкортостан: (347) 250-20-30, 8-800-347-20-30 либо по телефонам Отдела МВД России по Уфимскому району: (347) 279-49-34 и прокуратуры Уфимского района: (347) 273-03-98.
Просмотров: 85 | Добавил: Новая